Штефан Бургер
Запрос на удаление аккаунта в Штефан Бургер

Если вы хотите удалить свой аккаунт и связанные с ним данные в приложении Штефан Бургер, пожалуйста, следуйте инструкции ниже.


Как запросить удаление аккаунта:

  1. Откройте приложение и перейдите в раздел "Настройки".
  2. Выберите пункт "Удалить аккаунт".
  3. Подтвердите ваш запрос, введя пароль или следуя дополнительным инструкциям.
  4. Нажмите "Подтвердить удаление".

Альтернативный способ:

Вы можете отправить запрос на удаление аккаунта по электронной почте на адрес info@shtefanburger.ru, указав в теме письма "Запрос на удаление аккаунта" и предоставив следующую информацию:

  • Адрес электронной почты или номер телефона, связанные с аккаунтом
  • Причина удаления (по желанию)

Какие данные будут удалены:

При удалении аккаунта будут безвозвратно удалены следующие данные:

  • Персональная информация (имя, email, телефон и т.д.)
  • История действий в приложении
  • Сохраненные настройки и предпочтения
  • Другие данные, связанные с вашей учетной записью

Какие данные могут быть сохранены:

Некоторые данные могут быть сохранены в соответствии с требованиями законодательства или для целей безопасности:

  • Логи операций (хранятся до 90 дней)
  • Анонимизированные статистические данные
  • Информация о совершенных покупках (для финансовой отчетности)

Сроки выполнения:

Ваш запрос будет обработан в течение 14 рабочих дней. После удаления аккаунта восстановление данных будет невозможно.

  • Если у вас возникли вопросы или сложности с удалением аккаунта, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу info@shtefanburger.ru.
Наши рестораны
  • Штефан Пушкинская
ул. Пушкинская, 101 (напротив РАНХиГС)
Пнд-Чтв, Вск - 10:00-23:00, Птн-Сб - 10:00-24:00
Телефон: 8 (961) 424-57-23

  • Штефан Зорге
пр. Зорге, 66 (Напротив ТЦ "Талер")
Пнд-Чтв, Вск - 10:00-23:00, Птн-Сб - 10:00-24:00
Телефон: 8 (938) 114-29-54